Сайт arhiv.vimbatsk.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края расположен по адресу vimbatsk.ru  |  Для слабовидящих
Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - 9-п Об утверждении административного регламента администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей те от 06.05.2016
Раздел нормативных правовых актов - постановления 2016 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕИМБАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.05.2016 г.                                     с.Верхнеимбатск                                      № 9-п


Об утверждении административного регламента администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг), руководствуясь Уставом Верхнеимбатского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:


                1. Утвердить административный регламент администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории согласно приложению.
                2. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости   органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета».

                 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за             собой.

 



Глава

Верхнеимбатского сельсовета:                                      Н.П. Шляхов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Верхнеимбатского сельсовета
№9-п от 06.05.2016г

 

Административный регламент
администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

 

 

                                                        1.Общиеположения
            1.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее – муниципальная услуга).
            1.2. Услуга предоставляется администрацией Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края.
Непосредственно услуга предоставляется специалистами администрации Верхнеимбатского сельсовета, на которых возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист администрации). Указанные специалисты обеспечивают исполнение настоящего регламента в полном объеме.

            1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

            - Земельным кодексом РФ от 25.10.2001г. № 136-ФЗ;

            - Гражданским кодексом Российской Федерации;

            - Федеральным законом от 25.01.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

            - Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

            - Законом Красноярского края от 04.12.2008 г. № N 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;

            - Уставом Верхнеимбатского сельсовета;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при подготовке и утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

            1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
            - утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
            - отказ в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

            1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, органы государственной власти и органы

местного  самоуправления (далее – заявители).

            От имени физических лиц заявления об утверждение схем расположения земельных участков могут подавать представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
            От имени юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления заявления об утверждение схем расположения земельных участков могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности заверенной согласно требованиям законодательства.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


            2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


            2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в администрации при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Место нахождения администрации: 663244, Красноярский край, Туруханский район, с. Верхнеимбатск, ул. Бограда, 20.

Режим работы администрации: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Администрации, размещены на официальном сайте администрации сельсовета www.vimbatsk.ru.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в общем отделе администрации сельсовета). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.

            2.1.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются главным специалистом администрации Верхнеимбатского сельсовета

при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям.

Прием граждан для получения консультаций производится без предварительной записи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

            Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для утверждения схем расположения земельных участков;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
            2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

            2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней после поступления соответствующего заявления. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 3 рабочих дня.

            2.2.2. Выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующей территории осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента утверждения.

            2.2.3. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания главой сельсовета.

 

            2.3. Перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги.


            2.3.1. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги является предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимого для выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

В случае устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

            2.3.2. Отсутствие оснований для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства, в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

            2.3.3. Отказ в рассмотрении заявления осуществляется в случае, если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.

            2.3.4. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.


            2.4. Требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги.


            2.4.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:

1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) кадастровая выписка, либо письмо органа, обеспечивающего государственный кадастровый учет, содержащие информацию о том, что не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;

5) кадастровый план или кадастровая карта соответствующей территории;

6) согласие на обработку персональных данных от заявителя. В случае предоставления документов на лиц, не являющихся заявителями, заявитель предоставляет согласие на обработку персональных данных указанного лица или его законного представителя.

            2.4.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем в произвольной форме с указанием кадастровых номеров земельного участка (земельных участков).

Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике или в заверенной заявителем копии.

Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.

Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом.

 Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


            2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.


            2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

           

            2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.


            2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

            2.8.1. В коридоре здания, где находится кабинет, стена возле кабинета должна быть оборудована информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

            2.8.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: время ожидания в очереди на подачу и получение документов; количество Заявителей, которым предоставлена муниципальная услуга; количество поступивших в администрацию жалоб на организацию предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

                    административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
2. Рассмотрение заявления.
3. Подготовка схем расположения земельных участков на кадастровом плане или соответствующей территории, его согласование и подписание.

 
            3.1. Прием и регистрация заявления, и приложенных к нему документов.


            3.1.1. Прием и регистрацию заявлений об утверждении схем расположения земельных участков с приложенными к ним документами (далее – заявления) осуществляет общий отдел администрации сельсовета.

            3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в приемную администрации сельсовета или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.

            3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки специалисту по земельным отношениям.

            3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее – исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.


            3.2. Рассмотрение заявления.


            3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.

            3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 5 дней с момента поступления к нему заявления.

            3.2.3. Исполнитель проверяет:

полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства.

            3.2.4. В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель в течение 5 дней подготавливает уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.

В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в приемной администрации сельсовета исполнитель в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления).

Отказ в рассмотрении заявления подписывается главой сельсовета и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенные к заявлению документы лично у исполнителя под роспись.


            3.3. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, его согласование и подписание.


            3.3.1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю.

            Готовить и представлять для утверждения документацию, соответствующую установленным требованиям, с целью обеспечения оснований для последующего выполнения кадастровых работ, могут кадастровые инженеры, а также лица, приравненные к кадастровым инженерам, действующие в рамках договора подряда, в интересах заявителя.

            3.3.2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или соответствующей территории утверждается главой сельсовета или надлежащим образом, уполномоченным на утверждение схемы в течение 7 рабочих дней с момента её изготовления.

            3.3.3. В случае принятия решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, заявитель в месячный срок со дня подачи заявления информируется в письменной форме с указанием мотивированных причин отказа.

            3.3.4. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его представителю при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.


            4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава сельсовета.

            4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

            4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)

должностных лиц администрации.

            5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

            5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке действия или бездействие Специалистов отдела обжалуются главе сельсовета.

Заявитель может сообщить главе сельсовета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении ошибок и допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

            5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие администрации, а также решение об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.



↓ скачать документ ↓
↓ 9-п Об утверждении административного регламента администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей те  ↓


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ
9-п Об утверждении административного регламента администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей те
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
постановление 9-п 06.05.2016 ↓ скачать ↓ подробнее... →


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
постановления 2016 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
постановления 2016 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
постановления 2016 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Рекомендации жителям Туруханского района в период лесных пожаров
от 25.07.2019
Рекомендации жителям Красноярского края в период лесных пожаров В результате лесных пожаров на территории Красноярского края отмечается задымление атмосферного воздуха. Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю с целью профилактики обострения сердечно-сосудистых, легочных и прочих хронических заболеваний, предупреждения острых приступов заболеваний рекомендует уделять особое внимание профилактическим мероприятиям, ограничивающим поступление в организм вредных химических веществ:
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В 2020 году налог на имущество физических лиц за налоговый период – 2019 год будет исчислен по новому порядку.
от 02.09.2020
В 2020 году налог на имущество физических лиц за налоговый период – 2019 год будет исчислен по новому порядку.
подробнее →
«О КРИМИНАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЕ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ»
от 01.09.2020
ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «О КРИМИНАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЕ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ»
подробнее →
Рекомендация жителям в период лесных пожаров на территории Красноярского края в 2019 году
от 25.07.2019
Рекомендация жителям в период лесных пожаров на территории Красноярского края в 2019 году
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Субъекты малого и среднего предпринимательства  |  Публичные слушания  |  Информация о качестве питьевой воды  |  схема размещения нестационарных торговых объектов  |  схема теплоснабжения  |  Охрана окружающей среды и экологическая безопасность  |  Муниципальный контроль  |  ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.vimbatsk.ru является архивом официального Сайт а Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края с декабря 2011 года по март 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края расположены на официальном Сайт е Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края по адресу vimbatsk.ru
     Электронная почта infovimbatsk.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663244, Красноярский край, Туруханский район, село Верхнеимбатск, улица Бограда, дом 20

     Все материалы сайта Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.vimbatsk.ru официальный сайт Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края и Совета депутатов Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани