Администрация
Нормативный правовой акт - 32-п "О внесении изменений в постановление администрации Верхнеимбатского сельсовета от 06.05.2016 № 9-п "Об утверждении административного регламента администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утвержде от 11.12.2020
Раздел нормативных правовых актов - постановления 2020
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕИМБАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11.12.2020г. с.Верхнеимбатск № 32-п
"О внесении изменений в постановление администрации Верхнеимбатского сельсовета от 06.05.2016 № 9-п "Об утверждении административного регламента администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Верхнеимбатского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в административный регламент администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденный постановлением администрации Верхнеимбатского сельсовета от 06.05.2016 № 9-п (далее - регламент):
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории";
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории согласно приложению";
1.3. Наименование регламента изложить в редакции: "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории";
1.4. Исключить из пунктов 1.3, 1.4, 2.3.1, 2.3.2, 2.4.1, 3.3, 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4 регламента слова "или кадастровой карте соответствующей";
1.5. В пункте 1.3 регламента слова "Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» заменить на слова "Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности";
1.6. Пункт 2.3 регламента изложить в следующей редакции:
"2.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
1.7. Пункт 2.3.1 регламента изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ,
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек,
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам,
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории,
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории";
1.8. Пункты 2.3.2, 2.3.4 регламента признать утратившим силу;
1.9. Пункт 2.8 регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.";
1.10. Пункт 2.8.1 регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.
К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- при наличии прилегающей к помещениям парковки, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).
- образец заполнения заявления;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;
- административный регламент;
- адрес официального сайта Администрации Верхнеимбатского сельсовета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.";
1.11. Раздел 3 регламента изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Заявление об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проверяется специалистом администрации на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, заявление регистрируется в администрации и не позднее двух рабочих дней со дня регистрации направляется специалисту на исполнение.
3.2. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
В случае отсутствия у Заявителя документов, предусмотренных подпунктом 2.4.1 настоящего Регламента, специалист администрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления на рассмотрение документов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.
3.3. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов администрация при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.3.1 Регламента, осуществляет подготовку мотивированного Решения об отказе в утверждении Схемы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги администрация:
осуществляет подготовку Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа
в случае, если предоставление Схемы Заявителем не предусмотрено настоящим Регламентом, или представленная Заявителем схема подготовлена в форме документа на бумажном носителе;
обеспечивает подготовку проекта Решения об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.4. Подготовленное решение направляется заявителю по почте или предается лично в руки.
3.5. Администрация в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия Решения об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляет указанное Решение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.".
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Верхнеимбатского сельсовета Мальцеву О.М..
Глава
Верхнеимбаткого сельсовета И.С. Платицин
↓ скачать документ ↓
↓ 32-п "О внесении изменений в постановление администрации Верхнеимбатского сельсовета от 06.05.2016 № 9-п "Об утверждении административного регламента администрации Верхнеимбатского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утвержде ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
постановления 2020 ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
постановления 2020 ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
постановления 2020 ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←