Администрация
Нормативный правовой акт - 28-п Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края на 2019-2021 годы от 02.11.2018
Раздел нормативных правовых актов - постановления 2018 год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕИМБАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2018 г. с.Верхнеимбатск № 28-п
Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края на 2019-2021 годы
В целях создания условий для стабильного роста экономики, повышения жизненного уровня населения, обеспечение социальных гарантий и исполнения бюджета Верхнеимбатского сельсовета, руководствуясь ст.ст. 17, 20 Устава Верхенимбатского сельсовета, постановляю:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края на 2019-2021 годы, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельсовета по финансовым вопросам Розенталь В.Ф.
Глава Верхнеимбатского сельсовета Н.П. Шляхов
Приложение 1
к постановлению
Администрации Верхнеимбатского сельсовета
От 02.11.2018 №28-п
Прогноз
социально-экономического развития Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края на 2019-2021 годы
Прогноз социально-экономического развития подготовлен на основании Бюджетного кодекса, Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Верхнеимбатского сельсовета, статистических данных.
1.Демография и показатели уровня жизни населения
Общая площадь муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края составляет 75 142,6 га.
и включает в себя 3 населенных пункта.
По данным статистики на 01.01.2018 года в поселении зарегистрировано по месту жительства 620 человек, от этого количества запланированы расходы на благоустройство территории. Зарегистрировано по месту пребывания за 2018 год – 13 человек.
За 11 месяцев 2018 года родилось 5 человек, умерло 4 человек.
Возрастная структура населения:
-численность населения в трудоспособном возрасте – 306 человек;
- детей всего – 131 человек, в том числе: в возрасте до 7 лет - 47 чел., от 7 до18 лет – 84 чел.
Пенсионеров по старости и инвалидности –183 чел. Число инвалидов, всего - 17 человек. Репрессированных -16, труженики тыла- 1.
Из-за суженного спектра возможностей трудоустройства и неудовлетворительного качества среды жизнедеятельности происходит интенсивная миграция конкурентноспособной части населения.
Следствием негативных демографических процессов, усугубленных падением объемов производства и его организационно-структурными преобразованиями, становиться потеря трудового потенциала поселения.
Доходы населения средние, на 25-30% ниже прожиточного уровня. Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера, рост которых, по-прежнему является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения.
Доля неработающего населения в МО Верхнеимбатский сельсовет в трудоспособном возрасте достаточно высока и не может не сказываться отрицательно на социально-экономической сфере поселения.
А это ведет, в свою очередь, к тому, что бюджет Верхнеимбатского сельсовета недополучает денежные средства, которые формируются за счет поступления от НДФЛ, занятых в организациях поселения работающих.
Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала Верхнеимбатского сельсовета, и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными и весьма противоречивыми, тесно связаны с экономикой и бюджетом сельского поселения, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.
2. Социально-экономическое развитие поселения
Из основных числящихся производственных предприятий, на территории Верхнеимбатского сельсовета расположены:
1.Верхнеимбатский цех ЭТС ООО «ТуруханскЭнергоком» – в селе Верхнеимбатск,
2.ВПК «Енисей»,
3. структурное подразделение КГБУ «Туруханское лесничество» Верхнеимбатское участковое лесничество
4.МС «Верхнеимбатск» ГУ «Красноярский ЦГМС-Р»;
5. ОППЧ 87 ГУ «ОФПС 17»;
6. Авиаплощадка Верхнеимбатск Туруханавиа.
7. Верхнеимбатское отделение почты России
8.Бюджетные организации: КГБУЗ «Туруханская РБ» Верхнеимбатская врачебная амбулатория, МКОУ «Верхнеимбатская СШ», МКДОУ «Светлячок», Верхнеимбатский СДК, Верхнеимбатская сельская библиотека.
Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития Верхнеимбатского сельсовета.
В соответствии с данными, наличие общей площади жилого фонда на территории поселения составляет 10 340,5 м2. Принятого в эксплуатацию жилья в 2016-2018 годах нет.
В Верхнеимбатском сельсовете преобладает частный жилищный фонд (44% всего жилищного фонда поселения), на долю муниципального фонда приходится 43%, безхозяйный - 13%.
Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования является низким. Из всех видов инженерного оборудования жилищный фонд поселения обеспечен отоплением на 1,28% Остальными видами инженерного оборудования жилищный фонд поселения не обеспечен.
В Верхнеимбатском сельсовете преобладает деревянная жилая застройка, которая составляет 100% от общей площади всего жилищного фонда поселения.
Перечень вопросов в сфере муниципальной жилищной политики, решение которых обеспечивают муниципальные органы власти:
1) учет (мониторинг) жилищного фонда;
2) определение существующей обеспеченности жильем населения поселения;
3) установление нормативов жилищной обеспеченности, учитывающие местные условия муниципального образования;
4) организация жилищного строительства (вопросы его содержания относятся к жилищно-коммунальному комплексу) за счет всех источников финансирования;
5) формирование нормативно-правовой базы в жилищной сфере.
2.1.Показатели социальной сферы.
Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов (зданий, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни.
В Верхнеимбатском сельсовете имеется одно детское дошкольное учреждений и 2 школы (средняя общеобразовательная в с.Верхнеимбатск и начальная в д.Чулково)
Население Верхнеимбатского сельсовета обслуживается Верхнеимбатской врачебной амбулаторией.
Сеть культурно-досуговых учреждений поселения представлена одной библиотекой, одним Домом культуры. В плановом и прогнозном периодах будет продолжена работа по улучшению условий для массового отдыха населения.
Приоритетными направлениями развития спорта будут являться: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни.
На территории Верхнеимбатского сельсовета имеется 1 отделение связи, 7 магазинов, 1 аптечный киоск.
Все население территории Верхнеимбатского сельсовета охвачено услугами мобильной связи, таксофонами, транслируется 6 телевизионных программ, радио России.
2.2.Благоустройство
В 2019 – 2021 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам: уличное освещение, содержание автомобильных дорог, организация и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству.
Общая протяженность дорог в границах населенных пунктов поселения составляет 9,9 км.
Качество дорог удовлетворительное, 50% из них требуется ремонт. Реализация мероприятий по содержанию дорог позволит увеличить уровень комфортности и безопасности людей на улицах и дорогах поселения.
2.3.Жилищно-коммунальное хозяйство;
С целью повышения эффективности использования территории поселения, создания благоприятной среды жизнедеятельности, улучшения жилищных условий будет продолжено содействие населению в строительстве индивидуальных жилых домов.
В целях рационального и эффективного использования земель будет продолжено предоставление гражданам земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, под индивидуальное жилищное строительство, осуществление земельного контроля за использованием земель.
Сдерживающим фактором в реализации инвестиционной политики является отсутствие инвестиционных площадок с полной необходимой инфраструктурой, поэтому потенциальным инвесторам необходимы значительные инвестиции для обустройства инженерной инфраструктуры.
2.4. Развитие малого и среднего предпринимательства
Развитие малого и среднего предпринимательства – один из постоянных приоритетов социально-экономического развития поселения. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту общественного благосостояния, обеспечению социально-политической стабильности в обществе, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Быстрый и устойчивый рост экономики способен обеспечить конкурентоспособный малый и средний бизнес, использующий передовые информационно-коммуникационные и управленческие технологии. Развитие малого и среднего предпринимательства требует системных подходов и обоснованных финансовых вложений.
Одним из основных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по выведению заработной платы «из тени», искоренение фактов выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.
2.5.Транспортная инфраструктура.
Транспортная инфраструктура на территории поселения отмечена водным транспортом и воздушным транспортом.
Общая протяженность дорог в Верхнеимбатском сельсовете составляет 9.9 км. Это грунтовые дороги в с.Верхнеимбатск
2.6.Связь.
Население с.Верхнеимбатск, д.Алинское обеспечено мобильной связью Теле2. В д.Чулково имеется таксофон.
Почтовое отделение связи находится в с.Верхнеимбатск.
Одна вышка сотовой связи Теле2 в с.Верхнеимбатск.
Радиосеть – беспроводная.
↓ скачать документ ↓
↓ 28-п Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет Туруханского района Красноярского края на 2019-2021 годы ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
постановления 2018 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
постановления 2018 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
постановления 2018 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←