Администрация
Нормативный правовой акт - 17-П О внесении изменений в постановление администрации Верхнеимбатского сельсовета от 01.11.2011 № 36-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в от 12.07.2018
Раздел нормативных правовых актов - постановления 2018 год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕИМБАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.07.2018г. с. Верхнеимбатск № 17-п
О внесении изменений в постановление администрации Верхнеимбатского сельсовета от 01.11.2011 № 36-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрацией Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края", руководствуясь статьями 33, 33.1 Устава Верхнеимбатского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Администрацией Верхнеимбатского сельсовета Туруханского района Красноярского края, утвержденный постановлением администрации Верхнеимбатского сельсовета от 01.11.2011 № 36-п (далее - регламент):
1.1. Пункт 2.3 регламента изложить в следующей редакции: "2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся.
Предоставление услуги осуществляется в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде)";
1.2. Пункт 2.5 регламента дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: 2.1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3. Пункт 2.6.2 регламента изложить в следующей редакции: "2.6.2. К заявлению, в соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 23 мая 2006 № 18-4751, прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, сведений о месте жительства - документ, подтверждающий место жительства заявителя (выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания);
3) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);
4) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона Красноярского края от 23 мая 2006 № 18-4751);
5) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан);
6) выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);
7) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
8) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);
б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)".
В случае если вышеуказанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами собственной инициативе, администрация Верхнеимбатского сельсовета запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.4. Пункт 2.12 регламента изложить в следующей редакции: "2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан;
2) центральный вход в здание, где располагается администрация Верхнеимбатского сельсовета, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) в помещении для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на сайте размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, электронной почты территориального управления;
сведения о графике (режиме) работы администрации Верхнеимбатского сельсовета;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов;
настоящий Регламент;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием должности лица, осуществляющего прием. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений,
Для Заявителей с ограниченными возможностями здоровья должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещения администрации Верхнеимбатского сельсовета;
возможность самостоятельного передвижения по территории администрации Верхнеимбатского сельсовета, на которой расположено здание администрации Верхнеимбатского сельсовета, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты администрации сельсовета оказывают Заявителям с ограниченными возможностями здоровья помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге.
Специалисты администрации сельсовета при необходимости оказывают Заявителям с ограниченными возможностями здоровья помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В здании администрации сельсовета обеспечивается:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
1.5. Пункт 3.2.1 регламента изложить в следующей редакции: "3.2.1. Подача заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов осуществляется на личном приеме заявителя, предоставляющего заявление, либо заявитель может направить заявление с пакетом документов в электронной форме.
При приеме заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов администрацией, в течение 3-х дней после осуществления регистрации указанного заявления, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Одновременно осуществляется консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги";
1.6. Пункт 3.3.1 регламента изложить в следующей редакции: "3.3.1. Специалист администрации на основании резолюции рассматривает указанное заявление.
При несоответствии (недостаточности) представленных документов Администрация извещает получателя услуги в течение трех рабочих дней со дня подачи документов о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
Если заявителем не предоставлены документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов или органов местного самоуправления, и представляются в порядке межведомственного взаимодействия, специалист администрации в течение 5 дней с момента получения заявления с резолюцией, направляет запросы в такие органы в порядке межведомственного взаимодействия";
1.7. Раздел 3 дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания: "3.3.3. Срок осуществления административной стадии составляет 14 дней";
1.8. Абзац 3 пункта 5.4 регламента изложить в новой редакции: "Сроки рассмотрения жалобы - жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Верхнеимбатского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Глава Верхнеимбатского сельсовета Н.П. Шляхов
↓ скачать документ ↓
↓ 17-П О внесении изменений в постановление администрации Верхнеимбатского сельсовета от 01.11.2011 № 36-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
постановления 2018 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
постановления 2018 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
постановления 2018 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←